Дата: 04-02-19 13:05

На достройку второй "Мрии" необходимо до USD 400 млн и шасси

"Антонов" не может решить проблему со строительством шасси для Ан-225

Для завершения работы над вторым самым большим самолетом в мире Ан-225"Мрия" нужно USD 300-400 млн, но есть проблема со строительством шасси. Об этомрассказал конструктор предприятия "Антонов" Николай Калашников на YouТube-канале Государственного музея авиации.

На достройку второй
Мрия (фото - iStock/Global Images Ukraine)

"Цифра с каждым годом меняется. Не только из-за инфляции гривни, но и того же доллара. Я не владею всей информацией, а только той, которая через меня проходила. От 300 до 400 (млн долларов, - ред.), в этом диапазоне", - сказал он.

По словам конструктора, хвостовая часть самолета-гиганта готова, но шасси"Антонов" не в состоянии сделать самостоятельно, не могут его сделать и на заводе Пивденмаш в Днепре.

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты заранее! --->>>

Директор "Антонова" Михаил Харченко добавил, что спрос на перевозки специфических грузов на мировом рынке не очень большой, но самолет экономически себя оправдывает. Стоимость одного полета, по словам Харченко, составляет USD 1 млн. "Мрия" выполняет 20-30 полетов в год.

В 2016 году сообщалось, что "Антонов" заключил рамочное соглашение о сотрудничестве с китайской компанией AICC по достройке второго Ан-225 и налаживанию серийного производства в Китае.

Ан-225 "Мрия" - самый крупный и мощнейший в мире транспортный самолет, созданный киевским Конструкторским бюро имени Антонова в конце 80-х годов прошлого века. В ноябре 2004 года Международная федерация аэронавтики внесла его в Книгу рекордов Гиннесса за 240 рекордов. 


Источник информации: ЛIГАБiзнесIнформ

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено