Дата: 07-03-19 13:45

Пассажир имеет право получить до 600 евро компенсации за сорванный рейс - AirHelp

Ведущая в мире компания в области защиты прав авиапутешественников AirHelp распространила инструкцию о правах авиапассажиров, чей рейс на протяжении последних трех лет был отменен или задержан на более чем 3 часа.


Фото: @CardRates

Как подчеркивают специалисты, в зависимости от обстоятельств, пассажир может получить компенсацию наличными до 600 евро.

"Согласно нормам ЕС, когда авиакомпания отменила рейсы или задерживает их более чем на 3 часа, в некоторых случаях она должна возместить вам 600 евро наличными! Быстро и бесплатно проверьте свое право на компенсацию за любой задержанный или отмененный рейс в течение последних 3 лет", - говорится в сообщении.

Для проверки того, может ли пассажир претендовать на компенсацию, нужно отправить компании данные о рейсе, воспользовавшись соответствующей формой на сайте.

AirHelp - компания, которая помогает авиапассажирам добиваться выплаты компенсации за сорванный рейс (то есть за его отмену, задержку или овербукинг). AirHelp работает на рынке более 5 лет и заявляет, что на данный момент удалось помочь уже более 7 миллионам авиапассажиров, которые столкнулись с проблемами при авиаперелета. Компания предоставляет услуги по принципу "нет компенсации - нет гонорара".


Источник информации: Ukrinform

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено