Дата: 21-03-19 14:13

Boeing произвел кадровые перестановки для работы с последствиями катастроф 737MAX

Boeing 737MAX
Изменения коснулись руководителей инженерной службы Boeing
Фото: Boeing

Американский авиастроитель Boeing совершил кадровые перестановки для работы с последствиями двух авиакатастроф самого популярного самолета в своей продуктовой линейке — Boeing 737MAX, которые привели к запрету эксплуатации этого типа ВС по всему миру.

Совмещавший ранее позиции вице-президента по конструкторским и технологическим вопросам коммерческих самолетов Boeing с ролью главного инженера корпорации Джон Гамильтон был освобожден от должности вице-президента. Как отмечается на сайте Boeing, теперь в качестве главного инженера Гамильтон займется работой, связанной "с расследованием крупных авиакатастроф и другими техническими рисками, отражающимися на бизнесе и продуктовой линейке коммерческих ВС".

Футболка, коллаж из жизни авиаторов, UA

Очевидно, Гамильтон сфокусируется на расследовании катастрофы Boeing 737MAX-8 государственного перевозчика Эфиопии — авиакомпании Ethiopian Airlines, которая произошла 10 марта, а также прошлогоднего крушения этого же типа ВС в Индонезии. 

До середины 2016 г. Джон Гамильтон работал главным инженером и вице-президентом программы Boeing 737.

Позицию вице-президента по конструкторским и технологическим вопросамзаняла Линн Хоппер, ранее занимавшая должность руководителя по испытаниям и оценке. 

Отметим, что в обязанности Гамильтона и Хоппер на ранее занимаемых должностях, согласно сайту Boeing, входила в том числе сертификация воздушных судов. Вчера Министерство транспорта США решило провести аудит процесса сертификации этого типа Boeing 737MAX. 


Джерело інформації: "Авиатранспортное обозрение" (АТО)

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.