Дата: 04-04-19 20:19

ELALсообщает о запуске инновационной услуги, которая позволит пассажирам разделить расходы на такси из аэропорта

С помощью данной услуги пассажиры рейсов авиакомпании ELAL могут находить попутчиков для заказа такси из аэропорта в отель и существенно сократить свои транспортные расходы.

ELAL - первая в мире авиакомпания, которая предложила пассажирам подобную услугу


Фото: @mignewsfeed

Авиакомпания ELAL анонсировала запуск инновационной услуги, единственной в своем роде в сфере авиаперевозок, которая позволяет клиентам заранее находить попутчиков для заказа такси из аэропорта в отели и обратно, и существенно экономить на транспортных расходах.

Новая услуга является реакцией на многочисленные нарекания со стороны туристов относительно высокой стоимости проезда между аэропортом и отелями. Например, трансфер из аэропорта в Лондоне до центра города может стоить до 500 шекелей.

Чтобы воспользоваться сервисом, пассажирам на рейсе необходимо зарегистрироваться на сайте. Услуга помогает найти пассажиров, прибывающих в тот же аэропорт в то же время, с которыми можно заказать такси совместно, поскольку дальше они следуют в пункты назначения, находящихся в том же районе города, например, отели или частные адреса.

Tickets [CPS] UA

Вместе с этим, сервис предназначен не только для пассажиров, заинтересованных в сокращении своих расходов, но и в защите окружающей среды, или для тех, кто не знаком с городом и хотел бы встретить друзей, с которыми можно вместе путешествовать во время отпуска.

Услуга ELAL предоставляется клиентам всех авиакомпаний. Таким образом, пассажиры, летающие с другими авиакомпаниями по всему миру, могут воспользоваться данной услугой, чтобы найти пассажиров, прибывающих в одно и тоже время, и продолжить совместную поездку в тот же отель или пункт назначения, расположенный поблизости.

Подписаться на услугу довольно просто. Пассажиры, желающие воспользоваться услугой, заходят в приложение и вводят следующие данные: номер и дата рейса, адрес или отель в пункте назначения, адрес электронной почты и номер телефона. Стоит подчеркнуть, что введенная информация конфиденциальная и не передается другим пассажирам, зарегистрировавшимся на сайте сервиса.

Когда совпадение найдено, каждый из пассажиров получает текстовое сообщение или электронное письмо, содержащее ссылку для входа в защищенный и анонимный чат. Начиная с этого момента и после установления контакта между двумя пассажирами, все другие договоренности и детали оговариваются непосредственно пассажирами внутри чата: место встречи в аэропорту, заказ такси, вопросы оплаты и т.д.

Вице-президент по сервису авиакомпанииELAL Амир Роговский: «Понимая потребности наших клиентов, мы нашли эффективное и качественное решение для многих пассажиров. В дополнение к значительным денежным расходам, которые связанны с путешествием, пассажиры вынуждены тратить еще сотни шекелей или долларов на трансферы в гостиницу и обратно».

Директор направления по цифровым и информационным технологиям ELAL Шахар Маркович: «Данная услуга является еще одной инновационной концепцией, которые внедряет авиакомпания, постоянно совершенствуя цифровые продукты. Сервис был быстро запущен как стартап и будет продолжать развиваться».

Cсылка на сайт сервиса taxipool: https://taxipool.elal.com

Пресс-служба  компании ELALIsraelAirlines


Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Оригинальные подарки авиационной тематики


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено