Дата: 23-05-19 16:38

Глава гражданской авиации США: «На снятие запрета полетов Боинга может уйти год»

Возобновление полетов Boeing 737 MAX остается под большим вопросом. Появились и новые неприятности. Китайские авиакомпании перешли от слов к делу и первыми потребовали от американского производителя компенсировать конкретные убытки из-за простоя воздушных судов. Об этом пишет FVW.

Глава гражданской авиации США: «На снятие запрета полетов Боинга может уйти год»

Полеты самолетов Boeing 737 MAX, которые с конца прошлого года потерпели две авиакатастрофы, по-прежнему остаются под запретом из соображений безопасности. Китайские авиаперевозчики Air China, China Southern и China Eastern Airlines не готовы мириться с такой ситуацией и требуют от компании-производителя компенсации.

Разговор о возмещении ущерба был поднят после того, как в американских СМИ стала появляться информация о возобновлении эксплуатации данной модели не ранее середины августа 2019 года. На сегодняшний день из всех трех государственных авиакомпаний Китая самый большой парк самолетов B-737 MAX имеет China Southern — 24 судна. Air China владеет 15 самолётами B-737 MAX и China Eastern — 14.

Вместе с тем исполняющий обязанности главы Федерального управления гражданской авиации США (FAA) Дэниел Элуэлл заявил, что дату возвращения самолетов к выполнению рейсов он пока назвать не может. В ближайшее время компания Boeing должна представить экспертам официальные данные о внедрении обновления вспомогательной системы маневрирования MCAS для осуществления ее сертификации. Только после этого можно начать вести речь о начале полетов обновленных воздушных судов.

Д. Элуэлл добавил, «чтобы быть уверенными в возможности снять запрет на полеты, может понадобиться большое количество времени. И если на это уйдет год, то так тому и быть". В FAA также заявили о намерении провести встречу с авиаэкспертами из 57 стран мира, чтобы обсудить текущую ситуацию с Boeing 737 MAX и безопасность их полетов. 

Напомним, после двух авиакатастроф самолетов Boeing-737 MAX в Индонезии и Эфиопии, компания-производитель попала в глубокий кризис. Отчеты о расследовании двух аварий показали, что перед крушением самолетов система увеличения характеристик маневрирования MCAS была ошибочно активирована из-за неправильных данных датчика угла. Именно она направляла воздушные суда на землю. В результате двух авиакатастроф погибли 346 человек.


Джерело інформації: TURIZM.RU

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.