Дата: 11-09-19 10:34

Компания FL Technics приступила к обслуживанию А320neo

Пока компания FL Technics получила допуск на линейное обслуживания А320neo только в Вильнюсе 

FL Technics
Фото: FL Technics

Литовский провайдер услуг по техническому обслуживанию (ТО) авиатехники — FL Technics (входит в Avia Solutions Group)  расширил одобрение EASA Part 145. Провайдер приступил к линейному ТО нового для себя типа ВС — Airbus A320neo. Специалисты FL Technics допущены к работам на самолетах, оснащенных двигателями как LEAP-1A от CFM International  так и PW 1100G от Pratt & Whitney.

"Дополнение к действующему сертификату EASA Part 145 подтверждает, что наша компания усердно работает для достижения максимально возможных результатов и качества. Наши станции линейного ТО расширяют возможности обслуживания более чем 900 находящихся в эксплуатации ВС семейства A320neo", — рассказал исполнительный директор FL Technics Жилвинас Лапинскас.

кепка синяя, принт самолетПОДАРКИ с принтом авиационной тематики--->>>

Пока FL Technics получила разрешение на обслуживание самолетов A320neo на станции линейного ТО в Вильнюсе (код IATA: VNO). Сейчас провайдер работает над получением аналогичных разрешений для работы с A320neo на линейных станциях в Дубае (DXB), Вене (VIE), Тбилиси (TBS), Риге (RIX), а также в киевском аэропорту им. Сикорского (IEV). В этих аэропортах FL Technics работает с самолетами семейства A320ceo, Boeing 737 и Airbus A330.

В FL Technics cообщили корреспонденту АТО.ru, что сроки получения разрешений на обслуживание А320neo в других странах предсказать сложно, поскольку "их выдача связана с множеством внешних факторов, которые компания не может спрогнозировать".


Джерело інформації: "Авиатранспортное обозрение" (АТО)

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.