
"Умный салон" Airbus получил награду Crystal Cabin Award
Фото Airbus
Airbus и партнеры gategroup, Recaro и Stelia получили престижную награду Crystal Cabin Award в ключевой номинации «Лучший подход к обслуживанию клиентов» за свою новейшую разработку, «умный салон» Airspace Connected Experience. Это единственная международная награда за инновационные продукты и концепции для салонов самолетов, которую присуждает ассоциация APEX (Airline Passenger Experience Association). Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
В основе Connected Experience лежат технологии «интернета вещей», которые обеспечивают связь между основными элементами салона: креслами, тележками бортпитания, кухнями, багажными и основными системами салона (освещение, система развлечений в полете, температура и т.д.). Собранная информация загружается на планшет, с помощью которого бортпроводники могут контролировать работу всех систем салона самолета, быть в курсе того, что происходит на борту, и, как следствие, более оперативно реагировать на запросы пассажиров. Connected Experience упрощает взаимодействие между пассажирами и бортпроводниками, позволяя сделать перелет еще более персонализированным. Кроме того, вся полученная информация сохраняется в облачном хранилище на случай, если она потребуется авиакомпаниям для анализа предпочтений пассажиров, выявления определенных трендов относительно тех или иных маршрутов, оценки работы салонного оборудования или же проведения превентивного обслуживания.
ПОДАРКИ с принтом авиационной тематики--->>>
Сорен Шольц, старший вице-президент Airbus по программам оборудования пассажирских салонов и грузовых кабин, добавил: «Это высокотехнологичное решение, которое связывает все элементы самолета, позволит предоставить пассажирам более персонализированное обслуживание во время полета».
Демонстратор технологий Connected Experience был впервые представлен на борту летающего самолета А350-900 на авиасалоне МАКС-2019. В частности, на А350-900 можно было увидеть такие элементы Connected Experience, как «умное кресло», «умная кухня», мультимедийные проекции, а также беспроводное управление системами самолета. Airbus активно работает с поставщиками, чтобы расширить спектр услуг и продуктов в рамках Connected Experience.