Дата: 17-09-19 10:21

Российская нейросеть проанализировала отзывы об авиакомпаниях в Twitter

По словам разработчиков, она может находить причину отрицательных или положительных отзывов авиапассажиров


Фото: © EPA-EFE/GLENN HUNT

МОСКВА, 16 сентября. /ТАСС/. Специалисты Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) разработали алгоритм, который позволяет анализировать отзывы авиапассажиров в Twitter с помощью методов машинного обучения. Авиакомпании могут использовать разработку для того, чтобы повысить качество обслуживания. Об этом сообщила пресс-служба вуза.

С помощью методов машинного обучения, в частности, "сверхточной нейронной сети", алгоритм позволит различать положительные и отрицательные отзывы авиапассажиров в Twitter. Авторы исследования отмечают, что сегодня самый простой для клиента способ поделиться мнением о каком-либо сервисе - это социальные сети. Такие каналы, как формы обратной связи, устарели и уже не работают. Поэтому ученые сделали источником данных для исследования именно Twitter.

кепка синяя, принт самолетПОДАРКИ с принтом авиационной тематики--->>>

Программа, написанная на языке Python, загружает твиты и обрабатывает их. Затем она группирует их по нескольким категориям, ищет логическую связь между сообщениями. В конечном итоге алгоритм находит причину отрицательных или положительных сообщений пользователя.

Пресс-служба отмечает, что полученные результаты можно использовать для дальнейшей разработки коммерческих приложений авиаперевозчиков. Алгоритм можно применить и в других сферах обслуживания - компании нужен лишь официальный аккаунт в Twitter.


Источник информации: ТАСС

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.