Дата: 18-09-19 09:53

Turkmenistan Airlines получит четвертый Boeing 777 в 2021 году

Исторически новый 777-200LR (на фото борт AZ-A778) станет 32-м по счету самолетом, полученным авиакомпанией Turkmenistan Airlines от Boeing

Самолет B-777 авиакомпании Turkmenistan Airlines
Фото: Eric Salard / Wikimedia

Парк туркменистанского госперевозчика Turkmenistan Airlines пополнится четвертым широкофюзеляжным самолетом Boeing 777-200LR. В соответствии с постановлением президента Туркменистана от 2 августа 2019 г. контракт на покупку нового дальнемагистрального ВС с корпорацией Boeing подписало агентство "Туркменховаёллары" Министерства промышленности и коммуникаций этой страны. Поставка самолета запланирована на январь 2021 г.

О намерении приобрести еще один Boeing 777-200LR Turkmenistan Airlines объявила в июне. ВС будет оснащено двигателями GE90-110B1L и сможет вместить до 317 пасс. в двухклассной компоновке. Стоимость сделки оценивается в 346,9 млн долл. Boeing 777-200LR позволит Turkmenistan Airlines развивать международные перевозки по европейским, азиатским и другим направлениям, сообщал американский авиастроитель.

Сегодня авиапарк Turkmenistan Airlines состоит из двух десятков самолетов производства Boeing, в том числе трех широкофюзеляжных.

Законтрактованный самолет может стать самым вместительным в парке Turkmenistan Airlines, если к моменту его поставки перевозчик внезапно не получит других, более емкостных широкофюзеляжных самолетов.

кепка синяя, принт самолетПОДАРКИ с принтом авиационной тематики--->>>

По данным из открытых источников, два B-777-200 выпуска 2014 г. (регистрационные номера AZ-A778 и AZ-A779) рассчитаны на перевозку 291 пасс. (в двухклассной компоновке) каждый. Самый возрастной B-777 в парке авиакомпании — борт AZ-A777 выпуска 2010 г., похоже, эксплуатируется в VIP-компоновке.      

Исторически новый 777-200LR станет 32-м по счету самолетом, полученным авиакомпанией от Boeing. В рамках госпрограммы по развитию гражданской авиации Туркменистана к 2030 г. парк Turkmenistan Airlines планируется увеличить до четырех десятков машин.

Напомним, что сейчас авиакомпания при поддержке Lufthansa Consulting приводит свои стандарты в соответствие с требованиями Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA), для того чтобы вернуть возможность летать в страны Евросоюза (единственный перевозчик Туркменистана попал в черный список EASA в начале февраля 2019 г.).

Возможно, именно по этой причине карта полетов пары B-777-200LR не отличается многообразием. В первой половине сентября борта AZ-A778 и AZ-A779 летали по не свойственным для этих дальнемагистральных самолетов линиям: Ашхабад—Стамбул (примерно 2,5 тыс. км), Ашхабад—Пекин (5 тыс. км), Ашхабад—Москва (Домодедово; 2,5 тыс. км).  


Источник информации: "Авиатранспортное обозрение" (АТО)

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.