Дата: 26-09-19 16:41

ICAO поддерживает усилия ООН по привлечению внимания к целям своего развития на период до 2030 года


Логотип ICAO

ICAO поддерживает предпринимаемые в масштабе всей системы ООН усилия с целью вновь привлечь внимание мирового сообщества к целям, сформулированным в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Об этом сообщает пресс-служба ICAO.

В дополнение к выпуску второго издания Доклада о преимуществах авиации, в котором содержатся практические примеры того, каким образом воздушный транспорт в настоящее время способствует улучшению условий жизни и экономического положения миллиардов людей во всем мире, на этой неделе ICAO присоединилась к усилиям остальных учреждений системы ООН с целью вновь привлечь внимание мирового сообщества к необходимости достижения государствами 17 Целей в области устойчивого развития (ЦУР), принятых в Повестке дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года (Повестка дня на период до 2030 года).
 
Футболка, коллаж из жизни авиаторов, UAВ последние годы ICAO, которая в данный момент принимает более 2500 делегатов на 40-й сессии своей Ассамблеи, прилагает усилия к тому, чтобы привлечь внимание высокопоставленных политических деятелей и представителей отрасли к тому факту, что связность сети международных воздушных перевозок играет важную роль в достижении государствами 15 из 17 ЦУР. Эти усилия в основном осуществлялись в рамках мероприятий Всемирного форума ICAO по вопросам авиации, а также посредством прямых двусторонних контактов Президента Совета ICAO и Генерального секретаря ICAO в ходе их многочисленных зарубежных поездок. Основная цель этой информационно-разъяснительной деятельности ICAO заключалась в последовательном распространении информации о том, что инвестирование средств в развитие инфраструктуры и экспертного потенциала в целях обеспечения соблюдения требований ICAO в области международных воздушных перевозок позволит государствам получить многочисленные социально-экономические преимущества с точки зрения благосостояния их граждан и развития экономики.
 
"Связность сети международных воздушных перевозок играет жизненно важную социально-экономическую роль и является весьма благоприятным фактором для привлечения иностранных капиталовложений и инвестиций, особенно в развивающихся государствах, не имеющих выхода к морю (LDS), а также малых островных развивающихся государствах (SIDS), – подчеркнула Генеральный секретарь ICAO д-р Фан Лю. – В настоящее время отмечается тенденция к увеличению числа государств, признающих роль этой быстроразвивающейся отрасли и выразивших в рамках ICAO свою решимость обеспечивать безопасность, надежность и эффективность воздушных перевозок на местном уровне, включая сокращение национальных объемов эмиссии, создаваемой воздушным транспортом".
 
В последнее время ICAO уделяет особое внимание конкретным потребностям тихоокеанских малых островных развивающихся государств (PSIDS) путем проведения подробного исследования по этому вопросу и подготовки адресных рекомендаций по удовлетворению потребностей этих государств в обеспечении связности их систем, а также по их адаптации и реагированию на стихийные бедствия. Эта работа проводится в соответствии с более общими целями программы действий ООН "Путь Самоа" и долгосрочной деятельности ICAO по оказанию помощи и наращиванию потенциала в рамках кампании "Ни одна страна не остается без внимания".
 
"Инвестиционные решения в поддержку международной авиации оказывают положительное влияние на уровень социального обеспечения и экономического развития, – добавила д‑р Лю, – и ICAO разработала подробный инструктивный материал для обеспечения того, чтобы такое финансирование могло способствовать устойчивому развитию государств".


Источник информации: Aviation Explorer

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.