Дата: 08-11-19 13:28

"Антонов" назвал самолет "Антей" более экономически эффективным, чем "Руслан"

Ан-22 "Авиалиний Антонова" выполнил два рейса по маршруту Мадрид-Багдад, доставив вертолеты.


Ан-22 "Антей"Фото: twitter/AntonovCompany

После продолжительного перерыва в работе и технического обслуживания самолет Ан-22 "Антей", эксплуатируемый "Авиалиниями Антонова", выполнил два коммерческих рейса по маршруту Мадрид-Багдад-Мадрид. При этом в ГП "Антонов" отметили, что самолет, построенный в 1974 году, в экономическом плане более эффективен при перевозке схожих грузов, чем более поздние Ан-124 "Руслан".

Читайте также - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

Об этом пишет ЦТС, ссылаясь на информационное сообщение ГП "Антонов".

"Несколько десятилетий назад появление "Антея" открыло эру широкофюзеляжных транспортных самолетов. Он до сих пор остается крупнейшим в мире турбовинтовым грузовым самолетом. Как и раньше, Ан-22 пользуется спросом на рынке воздушных перевозок", - отметил заместитель директора авиакомпании Виталий Шость.

"В частности, при перевозке одинаковых грузов, "Антей" более экономически эффективен по сравнению с "Русланом", - сообщили в компании.

Что касается выполненных рейсов между Испанией и Ираком, то украинский Ан-22 доставил вертолеты и оборудование по заказу DSV Spain - логистической компании Министерства обороны Испании.

article-slide-885-1573114918662

Отмечается, что высота грузовой кабины "Антея" - 4,4 м позволила транспортировать вертолеты без предварительного демонтажа несущего винта, что существенно сократило время на подготовку к перевозке, а также для последующего введения вертолетов в работу.

Читайте также - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

Ан-22 "Антей" - турбовинтовой, широкофюзеляжный, транспортный самолет, установивший 41 мировой рекорд. Всего было выпущено 68 Ан-22. Самолеты "Антей" производились в 1966-1976 годах. На балансе "Авиалиний Антонова" находится один Ан-22, еще семь эксплуатируются в РФ.

12 февраля 2016 года Ан-22 "Авиалиний Антонова" поднялся в воздух первый раз с 2009 года. Он простаивал без дела около шести лет. Регистрационный номер самолета - UR-09307. В сентябре того же года самолет отправился в первый коммерческий рейс после восстановления.

1505

"Авиалинии Антонова" - структурное подразделение ведущего украинского разработчика и производителя авиатехники ГП "Антонов", входящего с 2015 года по решению правительства в состав госконцерна "Укроборонпром". Флот компании насчитывает семь самолетов Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 150 тонн, супертранспортник Ан-225 "Мрия" грузоподъемностью 250 тонн и Ан-22 "Антей" грузоподъемностью 60 тонн. Кроме того, в флот входят легкие транспортные Ан-74Т, Ан-26-100, Ан-28.


Джерело інформації: Центр Транспортных Стратегий

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.