Дата: 27-12-19 10:23

Самолеты Global 5500 и Global 6500 получили одобрение американских авиавластей

Global 5500 и Global 6500 заявляются производителем как одни из самых дальнобойных бизнес-джетов в своем классе

Global 5500 и Global 6500
Фото: Bombardier

Дальнемагистральные бизнес-джеты большого класса — Bombardier Global 5500 и Global 6500 получили сертификат типа от Федеральной авиационной администрации (FAA) США. Таким образом, обе эти модели сегодня имеют одобрения от трех авиавластей, включая Администрацию гражданской авиации Канады (Transport Canada Civil Aviation; TCCA) и EASA (Евросоюз).

Читайте также - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

Программа по разработке таких ВС была презентована в мае 2018 г., а ввод в эксплуатацию был запланирован на 2019 г. 23 декабря первый Global 6500 был передан своему стартовому эксплуатанту — китайскому деловому оператору HK Bellawings (Гонконг). Всего авиакомпания заказала у канадского производителя 10 бизнес-джетов (4 Global 6500 и 6 Global 7500). Примерная стоимость сделки оценивается в 660 млн долл.

Максимальная вместимость Global 5500 составляет 16 пасс.; самолет, как заявляет Bombardier, может беспосадочно летать на расстояние до 10556 км на таких маршрутах, как Сан-Паулу—Париж. Global 6500 вмещает до 17 пасс. и может летать на расстояние до 12223 км, например между Гонконгом и Лондоном. ВС являются одними из самых дальнобойных бизнес-джетов в своем классе

На самолетах установлены двигатели Rolls-Royce из нового семейства Pearl 15 тягой 6860 кг. ВС оснащены системой комбинированного видения CVS, повышающей ситуационную осведомленность благодаря сочетанию синтетического видения с решениями улучшенной визуализации (за счет применения инфракрасных камер, радаров и других современных технологий). 


Джерело інформації: "Авиатранспортное обозрение" (АТО)

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.