Дата: 11-02-20 12:00

ТОП-6 ЧАСТЫХ ОШИБОК НАЧИНАЮЩИХ ПИЛОТОВ ЛЕТНЫХ ШКОЛ

Авиационный магазин Crewshop в своем блоге опубликовал статью о шести ошибках начинающих пилотов. Перевод с оригинальной статьи -  «6 bad habits to avoid as a student pilot»

Это мнение опытных американских пилотов-инструкторов из летной школы Sporty’s в США.

Как покорить высоту и добиться желаемого?

Почему будущему пилоту следует рано вставать?

И как вера в себя и в свои способности может помочь не совершить ошибку в следующий раз?

Полный текст статьи читайте тут.

1. Стать пилотом может каждый — не каждый может рано встать!

Главное, верно расставить цели. Чем более эмоциональна цель, тем упорнее человек будет к ней идти.

Первое, что может изрядно подпортить настроение на целый день — это опоздание на урок. Авиация любит пунктуальных, поэтому всегда следует приходить за полчаса перед началом учебы.

2. Сперва стоит накопить нужную сумму, чтобы тренироваться без длительных перерывов

Опытные пилоты утверждают, что длительные паузы между полетами негативно влияют на качество их выполнения. Лучше занять свободное время лётными симуляторами или онлайн обучением, чтобы хорошо подготовиться перед настоящим полетом в небо.

3. Чаще общаться с авиаторами

Найти свое общество людей по интересам — важный шаг на пути к успеху. Такие люди всегда могут дать нужный совет, а некоторые стать наставниками по жизни. Как расширить такой круг знакомых? Существуют тысячи сообществ пилотов по всему миру, желающих сотрудничать и общаться.

4. Всегда должно быть место для юмора

Превратите неудачное событие в шутку и попробуйте еще раз! Само нахождение в самолете — это прекрасное событие, которое не оставит равнодушным никого.

5. Не падать духом после одного неудачного полета

У всех бывают неудачные дни. Даже опытный пилот с налетом более 10 тысяч часов может совершить ошибку при посадке. Это не означает, что он совершит ее в следующий раз. Именно в такие моменты начинается разбор и полное переосмысление своих действий. На ошибках учатся. Не лишним будет поговорить со своим инструктором и обсудить свои слабые стороны, составить комплексные тренировки из нескольких упражнений. Пара-тройка попыток и цель достигнута, главное — верить в себя и в свои способности.

6. Youtube – не лучший учитель, необходимы технические знания

Большинство Youtube блогеров делают записи для коммерческих целей, но не с целью научить и дотошно все объяснить. Если есть желание выучить аэродинамику или метеорологию — открывайте учебные пособия..Видеоролики и обзоры создаются для того, чтобы разжечь страсть к полету, показать его красоту и возможности путешествовать. Однако технических знаний такие ресурсы не дадут.

Если у вас есть мечта подняться в небо, смело идите за ней. Обратите внимание на самые частые ошибки новичков и всегда пробуйте, добивайтесь цели, пока не достигните ее. Задавайте вопросы опытным пилотам и развивайте себя, и всё получится!

Как стать пилотом- любителем и получить PPL – лицензию частного пилота (Private Pilot License)? Читайте в статье - - PPL в Украине: куда пойти учиться

Пресс-служба Crewshop


Джерело інформації: Український Авіаційний Портал

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.