Дата: 19-05-20 12:24

4 совета будущим пилотам, поступившим в летную школу

4 совета будущим пилотам, поступившим в летную школу

Если вы студент летной школы пилотов, вам это знакомо:

  • Плохая погода на дает летать чаще!
  • Из-за работы не успеваю посвятить время лётной школе;
  • У меня это не получается! Я уже не знаю, хочу ли продолжить;
  • Летаю, когда появляются деньги. А летаю я редко;
  • Эти экзамены такие сложные! Как это все можно выучить?

Тысячи причин в голове останавливают вас на пути к лицензии пилота воздушного судна. Вы теряете мотивацию и вам не у кого спросить, как с этим бороться? Мы нашли для вас решение — перед вами 4 рабочих совета, которые помогут будущему пилоту успешно окончить летную практику за кратчайшие сроки, с гигантским багажом знаний и океаном впечатлений, а в добавок сэкономить два мешка долларов.

Ежегодно летное сообщество пополняется новыми лицами. Тысячи курсантов заканчивают школу пилотов, получают заветное свидетельство коммерческого пилота и мечтают покорить небо. А сколько из этих молодых специалистов остановились на половине пути? Сколько из них так и не добились свидетельства CPL?

По оценкам AOPA, коэффициент отсева студентов летной школы достигает 80%. Существует ряд причин, по которым люди прекращают свое обучение или не заканчивают его. Деньги, карьера, семья — это список можно продолжать до бесконечности. Некоторые из причин вызваны из-за собственных ошибок, которых можно избежать

Перед вами 4 совета для новоприбывших курсантов летных школ, которые стремятся достигнуть желаемых результатов и по окончанию учебы приобрести собственные крылья.

Совет №1 — Согласуйте расписание со своим инструктором

Я работал с разными инструкторами, чтобы получить PPL и CPL с отметками IR/ME. У каждого из них был свой график и свободное время. Не бойтесь узнать, как часто они летают, чтобы согласовать свое расписание летных тренировок.

Ваш инструктор занимается только по выходным? Может быть, он летает с понедельника по пятницу с 8 утра до 5 вечера? Узнайте, совпадает ли график работы инструктора с вашим трудовым расписанием. Если вы можете летать только по вечерам после работы, убедитесь, готов ли инструктор посвятить вам это время для тренировок в течение недели. Такой метод решения позволит вам летать чаще и избежать пауз в учебном процессе, сэкономив деньги и время.

Совет №2 — Летайте как можно чаще

Длительный перерыв между тренировками требует более усердного подведения итогов крайнего полета, чтобы в кабине себя чувствовать более комфортно. Вы мысленно готовитесь к предстоящему полету, сосредотачиваясь на задании. Те, кто испытывал подобные ситуации, прекрасно знают, о чем я говорю. 


Рис. 1. Отработка руления на Цессне в лётной школе

 Чтобы не сводить результаты успешных тренировок на ноль, поставьте себе цель — летать минимум 2-3 раза в неделю. Таким образом вы не только сохраните свои приобретенные навыки за всю лётную практику, но и получите лицензию быстрее. Вы также сократите свои затраты на учебу.

Читайте 3 и 4 совет в полном тексте статьи в блоге Crewshop.

Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе важной информации.

Пресс-центр авиационного экипировочного центра Crewshop.


Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.