На главную
Новости мира авиации и космонавтики
    Сегодня 07 07 2020, Tuesday 04:47
Дата: 30-06-20 11:20

Пузырь лопнул. Авиастроители всего мира с толкнулись с отсутствием спроса на свою продукцию

Boeing 737MAX
Уже больше года несколько сотен непоставленных самолетов Boeing 737MAX ждут решения проблемы с системой управления
Фото: Sounderbr UCE/Wikipedia)

Пандемия коронавируса изменила не только авиаперевозки, но и авиационную промышленность. С остановкой полетов рыночная стоимость самолетов, за которые раньше авиакомпании платили сотни миллионов долларов, в один миг приблизилась к нулю. Спрос на воздушные суда будет восстанавливаться медленно — вслед за возобновлением авиасообщения. А это значит, что авиапроизводителям и их поставщикам разных уровней придется серьезно перестраивать производство. В таких условиях низкого спроса российские самолетные проекты окончательно теряют даже теоретический шанс на коммерческий успех и становятся всецело зависимыми от помощи и интересов государства.

Читайте также - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

Пандемия коронавируса изменила не только авиаперевозки, но и авиационную промышленность. С остановкой полетов рыночная стоимость самолетов, за которые раньше авиакомпании платили сотни миллионов долларов, в один миг приблизилась к нулю. Спрос на воздушные суда будет восстанавливаться медленно — вслед за возобновлением авиасообщения. А это значит, что авиапроизводителям и их поставщикам разных уровней придется серьезно перестраивать производство. В таких условиях низкого спроса российские самолетные проекты окончательно теряют даже теоретический шанс на коммерческий успех и становятся всецело зависимыми от помощи и интересов государства.

Последние несколько лет до пандемии, возможно, были лучшими для мирового и российского авиастроения. Спрос на новые самолеты рос вслед за ростом объемов авиаперевозок, ведущие производители соревновались в количестве заказов и поставок. Заказчиков хватало на всех, поэтому в некоторые сегменты рынка могли относительно легко выйти новые игроки, такие как китайская корпорация COMAC, японская Mitsubishi или канадская De Havilland.


Источник информации: "Авиатранспортное обозрение" (АТО)


Следущая новость


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено
Июль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
<<  <    >  >>



ФОРУМ