Дата: 02-09-20 09:45

SAS и Sabre заключили дистрибутивное соглашение с учетом интересов агентств

SAS, ведущая авиакомпания Скандинавии, и SabreCorporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий и программного обеспечения для мировой индустрии туризма, объявляют о заключении нового многолетнего дистрибутивного соглашения, которое обеспечит агентствам доступ к выгодному контенту SAS, а перевозчику – преимущества глобального охватаSabre.

Изображение
Twitter image

SAS ­– ключевой игрок на рынке авиаперевозок в/из и внутри Скандинавии. Авиакомпания является важнейшей частью транспортной инфраструктуры региона. Дистрибутивное соглашение с Sabre позволит SAS лучше контролировать расходы на дистрибуцию и эффективнее продавать свои продукты и сервисы, включая дополнительные услуги, через сотни тысяч туристических агентов по всему миру.

Читайте также - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

Глобальная дистрибутивная система Sabre (GDS) предоставляет авиакомпаниям эффективный способ реализовывать тарифы и предложения посредствомширокойсети агентств и корпораций по всему миру. Торговая площадка Sabre постоянно развивается в ответ на растущую потребность покупателейвболее персонализированном и гибкомобслуживании, чтобыдать авиаперевозчикампередовые решения для привлекательного отображенияи удобного сравненияфирменных тарифов, дополнительныхсервисов, пакетныхи NDC-предложений в непрямых каналах продаж.

«Туристическая отрасль становится все более фрагментированной.На один авиабилет приходятся миллиарды комбинаций тарифов из огромного количества источников, – отметил Даррен Рики (DarrenRickey), старший вице-президент Sabre по региональным продажам и работе с клиентами. – В ближайшем будущем новый уровень сложности добавят связанные с COVID-19 санитарные правила, которые могут отличаться в зависимости от пункта назначения и авиакомпании. Мы рады тому, что SAS признает ценность нашего глобального сообщества туристических агентов и покупателей. Мы с нетерпением ждем возможности сделать обслуживание путешественников еще лучше и создать дополнительную ценность для всей экосистемы туризма».

Sabre недавно объявил о стратегической реорганизации агентского и авиационного направлений бизнеса, что позволит компании выполнить свои обещания по развитию технологий ритейла, дистрибуции и реализации услуг, применяя целостный подход кработе с клиентами. Поставщик технологий также подтвердил свое намерение создать торговую площадку для персонализированных путешествий, котораяпозволит туристическим посредникам предлагать потребителям только самые подходящие предложения, обеспечивая наилучший уровень клиентского обслуживания. Она также создаст новую ценность для поставщиков услуг.

Пресс-служба компании SabreCorporation 


Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено