Дата: 08-09-20 10:26

Вступило в силу двустороннее соглашение о безопасности между европейскими и китайскими авиарегуляторами



Самолет C919
Фото COMAC с сайта comac.cc/

1 сентября вступило в силу двустороннее соглашение о безопасности между европейскими и китайскими авиационными регулирующими органами, открывшее путь для упрощения процессов оценки и сертификации воздушных судов двух регионов. Об этом пишет Flightglobal.

Агентство по авиационной безопасности Европейского союза заявляет, что 3 сентября оно провело совместную встречу со своими китайскими коллегами, на которой обе стороны утвердили процедуры технической реализации, которые призваны поддержать данное соглашение о безопасности. 

Читайте также - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

«Эти административные и технические процедуры подробно описывают, как EASA и Управление гражданской авиации Китая (CAAC) будут проводить валидацию и взаимное принятие разрешений на гражданскую авиационную продукцию», - добавляет агентство.

Напомним, в мае прошлого года ЕС и Китай подписали соглашение, которое направлено на «поддержку мировой торговли авиатехникой и сопутствующими товарами» путем устранения «ненужного дублирования» деятельности по оценке и сертификации соответствующими органами.

Сделка также будет способствовать сотрудничеству между ЕС и Китаем в направлении «высокого уровня» безопасности гражданской авиации и экологической совместимости.

Авиавласти Китая приветствовали «новый этап сотрудничества» между КНР и Европой. Подписание открыло «четкий путь для сотрудничества между властями и промышленными предприятиями» обоих регионов, что позволило «взаимное признание продукции гражданской авиации» как Китая, так и ЕС.

Китайский авиастроитель  COMAC настаивает на сертификации EASA своей программы узкофюзеляжных самолетов C919. При этом премьер-министр Китая Ли Кэцян посетил своего немецкого коллегу в 2017 году, чтобы призвать Германию помочь с обеспечением сертификации типа.

Тем временем компания ATR уже приступила к летным испытаниям, чтобы получить сертификат типа в Китае на свой турбовинтовой самолет ATR 42-600.


Источник информации: Aviation Explorer

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено