Дата: 15-09-20 16:46

Delta Air Lines привлечет USD 6,5 млрд под обеспечение программы лояльности SkyMiles


Boeing 777 авиакомпании Delta Air Lines
© Ronald Vermeulen (planespotters.net/)

Американская авиакомпания Delta Air Lines намерена привлечь денежные средства в размере USD 6,5 млрд под обеспечение программы лояльности SkyMiles. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные авиаперевозчика.

Авиаперевозчик выделил операции SkyMiles в самостоятельную компанию, которая вместе с Delta Air Lines выпустит облигации и станет ее созаемщиком по кредиту.

Несмотря на то, что Delta Air Lines привлекла уже USD 16,5 млрд с начала пандемии, авиакомпании по-прежнему нужны средства, поскольку ее расходы составляют порядка USD 27 млн в день, заявил главный финансовый директор компании Пол Якобсон на прошлой неделе.

Читайте также - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

Американские авиаперевозчики получили USD 25 млрд из программы стимулов, принятой властями СШАдля поддержки экономики в марте этого года, на пике кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Это позволило им сохранять рабочие места все лето, несмотря на то, что спрос на авиаперевозки оставался крайне низким. Однако средства этой программы будут исчерпаны уже в конце текущего месяца, в то время как надежды на дальнейшую помощь от государства становятся все более призрачными, поскольку американские законодатели не могут согласовать новый пакет мер поддержки экономики, пишет The Wall Street Journal.

Спрос на авиаперевозки в настоящее время держится примерно на уровне 30% от уровня прошлого года, и сигналов его скорого восстановления пока нет. В связи с этим выживание авиакомпаний зависит от их способности привлекать денежные средства, отмечают эксперты.

United Airlines в июле привлекла USD 6,8 млрд под обеспечение программы лояльности MileagePlus, Spirit Airlines — USD 850 млн под свою программу лояльности. American Airlines использовала программу лояльности для получения кредита на сумму USD 4,8 млрд от государства.

Программы для пассажиров, активно пользующихся услугами авиакомпаний, впервые появились в 80-х гг., и со временем стали важным источником прибылей авиаперевозчиков. Они зарабатывают, продавая "мили" банкам и ритейлерам, которые дарят их своим клиентам за использование, например, кредитных карт или покупки в магазинах. Таким образом, авиакомпании выигрывают от любой сделки с использованием кобрендинговых карт, вне зависимости от того, совершается ли покупка авиабилетов или одежды.


Источник информации: Aviation Explorer

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено