Дата: 29-10-20 11:10ТУРИЗМ: Названа страна – победитель рейтинга национальных брендов
В известном рейтинге национальных брендов Anholt-Ipsos Nation Brands Index (NBI) Германия заняла лидирующую позицию. NBI изучает текущую репутацию 50 развитых и развивающихся стран мира. Второе и третье места получили Великобритания и Канада. Рейтинг оценивает национальные бренды по шести параметрам: экспорт, правительство, культура, население, туризм, инвестиции/иммиграция. В 2020 году Германия входит в ТОП-10 во всех шести сегментах. В области культуры Германия сохраняет четвертое место, как и в прошлом году, а по туризму даже улучшила свои позиции. Кроме того, детальный анализ результатов по исследованным рынкам показывает: в России Германия занимает первое место по общему рейтингу NBI. Позиции Германии особенно сильны в области медицины и здравоохранения. Более половины участников опроса высоко оценили предпринимаемые санитарно-эпидемиологические меры во время кризиса, связанного с пандемией Covid-19. В списке международных туристических направлений, которые респонденты хотели бы посетить в ближайшие пять лет, Германия занимает первое место. Джерело інформації: Euromag.ru |
Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на
www.aviation.com.ua Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті. |