Дата: 04-12-20 11:32

КОСМОС: В соседней галактике обнаружены остатки сверхновой возрастом около 120 000 лет

Исследователи из Университета Западного Сиднея обнаружили остатки от звездных взрывов в соседней галактике. Иначе, эти звездные взрывы можно назвать – сверхновые. Их возраст оценивается примерно в 120 000 лет.

Опубликованное в престижном ежемесячном журнале “Notices of the Royal Astronomical Society” исследование проанализировало данные 19 небесных объектов, расположенных в отдаленных районах соседней галактики – Большое Магелланово Облако. Они обнаружили 16 новых остатков сверхновых, которые были значительно старше и видны в оптический телескоп.

Ведущий автор статьи и кандидат наук Миранда из научной школы объяснила, что новый класс остатков сверхновых, который недавно обнаружили ученые, когда-то был представлен обычными молодыми и ярким звездами.

– Их современники из центральной, плотной части галактики исчезли давным-давно, слившись с огромной межзвездной средой. Однако эти упрямые небесные объекты сумели выжить. Им это удалось благодаря условиям на окраинах галактики, так как условия там гораздо более благоприятны”, – сказала Миранда.