Дата: 02-06-21 12:11

Укрэксимбанк готов финансировать "Большое авиастроение"

Image

Надеюсь, скоро мы станем банком "Большого авиастроения", - глава правления Укрэксимбанка Евгений Мецгер 

Глава правления Укрэксимбанка Евгений Мецгер в интервью Минтрансу рассказал , что мечтает об авиастроении и авиационной отрасли. 

"Банком-партнером "Большого строительства" мы уже стали. Надеюсь, скоро станем банком, скажем так, «Большого авиастроения». Сейчас я изучаю эту сферу. Нашему небу сегодня сложно. Но если отрасль получит подобную поддержку, то сможет быстро восстановиться. Мы говорим не только о государственных предприятиях, но и о коммерческих", - сказал Мецгер. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рада дала авиакомпаниям время на переход на отечественные самолеты

У банка есть уже опыт работы с аэропортом Одесса и еще одним аэропортом, что находится в коммунальной собственности. Ведут переговоры еще с двумя муниципалитетами о реконструкции и строительстве аэропортов. 

Например, в Виннице банк может помочь построить терминал. Банк сделал предложение аэропорту "Борисполь", работает с Украерорухом. Уже заключили соглашение о финансировании строительства трех грузовых самолетов Ан-178 для Минобороны. 

«Сегодня практически весь флот украинских авиакомпаний находится в лизинге. Мы хотим работать с лизингом самолетов и поддержать отечественные авиакомпании, которые занимаются как пассажирскими, так и грузовыми перевозками», - отметил глава банка.

Что касается идеи создания национального перевозчика на базе самолетов "Антонов" и ее финансирования, Мецгер ответил, что нужно обдумывать детали.

" Мне кажется, национальный перевозчик в теории возможен, только если это частно-государственное партнерство", -сказал он.


Джерело інформації: КРЫЛЬЯ

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.