Дата: 13-07-21 12:01

Nesterov Aviation и Pilatus Aircraft на МАКС-2021 покажут однодвигательный самолет Pilatus PC-12 NGX


В рамках авиасалона МАКС-2021 Nesterov Aviation и Pilatus Aircraft третий раз подряд выступят с премьерой самолета для российской аудитории, сообщает пресс-служба компании Nesterov Aviation.

В этом году – это инновационный и совершенный однодвигательный самолет Pilatus PC-12 NGX, преимущества которого каждый сможет оценить на статической экспозиции в Бизнес-джет парке 20-23 июля.

PC-12 NGX представляет собой третий крупный этап эволюции PC-12. На самолете полностью переосмыслили дизайн салона: концептуально салон стал похож на суперуниверсальный реактивный PC-24. Кресла стали выше и еще удобнее, теперь они раскладываются до горизонтального положения. Полностью переработана система кондиционирования и освещения. За счет переработанных верхних панелей и другой формы кресла увеличилась высота над головой пассажиров. Хотя внешне самолет остался почти таким же, есть одно существенное изменение: новые иллюминаторы. Они стали крупнее на 10% и приобрели более прямоугольную форму, открывая еще больший обзор для пассажиров.

Читайте также: Модель высокотехнологичного демонстратора сверхзвукового пассажирского самолета впервые покажут на МАКС-2021

PC-12 NGX стал первым турбовинтовым самолетом, на котором установлена электронная система управления воздушным винтом и двигателем. Двигатель получил новый режим работы – Low Speed Prop, который позволяет за счет небольшого снижения оборотов на эшелоне значительно уменьшить шум двигателя в салоне. Изменения коснулись и топливной системы, теперь топливо, прежде чем попасть в двигатель, обогревается маслом от двигателя и самолету больше не нужны присадки.

Двигатель Pratt & Whitney PT6E-67XP также имеет полностью интегрированный автомат тяги, что значительно снижает нагрузку на пилота, повышает эффективность и увеличивает время между капитальными ремонтами на 43%.

Pilatus добавил в РС-12 NGX дополнительные улучшения, включая увеличенные иллюминаторы, полностью новые пассажирские кресла и снижение шума за счет новой системы распределения воздуха в салоне. PC-12 NGX настолько приблизился к классу бизнес-джетов, что о том, что это турбовинтовой самолет теперь напоминает только наличие пропеллера.


Джерело інформації: Aviation Explorer

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.