Дата: 19-07-21 11:51

Преимущества и недостатки высокопланов и низкопланов для первоначального обучения пилотов

Как появилась идея создания высокопланов и низкопланов? 

Характеристика низкопланов и высокопланов как выбор для первоначального обучения

Первыми самолетами были бипланы. За счет высокой подъемной силы и легких материалов инженеры смогли исправить отсутствие мощных двигателей, которые, на то время, еще не умели создавать. Расчалочная конструкция бипланов позволяла закреплять два крыла между собой с помощью расчалок, подкосов и стоек, образовывая прочную коробчатую конструкцию, напоминающую решетку моста. 

Но у бипланов есть один серьезный недостаток. Расчалочная конструкция создает сильное лобовое сопротивление, которое уменьшает скорость движения ВС. После многих попыток найти решение, первым внес свою идею Хьюго Юнкерс, создав первый в мире успешный моноплан, используемый в коммерческих целях. С 1915 года пилоты по сей день спорят, какая же конструкция монопланов лучше: низкопланы или высокопланы.

Пилоты делятся на тех, кто предпочитает низкопланы и тех, кто обожает только высокопланы. Об этом мы подробно останавливались в нашем блоге. Сейчас мы хотим обсудить, какие воздушные судна подходят молодым курсантам, желающим стать профессиональными пилотами. С чего начать? На каком самолете предпочтительней учиться летать? Здесь мы разберем главные особенности низкопланов и высокопланов, а в конце вы сделаете для себя выводы.

Пресс-центр авиационного экипировочного центра Crewshop.


Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.