Дата: 18-10-21 11:34

В Японии начали продавать авиабилеты в случайные города страны через вендинг автоматы


Hanako Montgomery / Vice

Японская низкобюджетная авиакомпания Peach Aviation установила в универмаге в Токио капсульный вендинговый аппарат (гачапон), в котором за 5000 иен (USD 44) в нём можно купить промокод с милями. Промокод из автомата можно обменять на перелёт туда-обратно в случайный город страны. Об этом пишет Vice.

Авиаперевозчик установил первый подобный автомат в августе в Осаке. После популярности в соцсетях авиакомпания решила разместить второй автомат в токийском универмаге.

Читайте также: В ЕК сообщили, что авиасоглашение между ЕС и Украиной начнет действовать немедленно

По словам менеджера отдела брендинга и коммуникаций Peach Aviation Шунтаро Косаса, авиакомпания запустила автомат, чтобы предложить клиентам что-то весёлое на фоне депрессивного настроения, вызванного пандемией и подарить им чувство предвкушения поездки.

Купить капсулу можно за 5000 японских иен (USD 44), также покупатель получает бонусные баллы на сумму 6000 японских иен (USD 53), которые могут быть использованы только в том направлении, которое они выиграли.

Пункты назначения выбираются из маршрутов внутренних рейсов Peach Aviation. Автомат в Осаке предлагает 13 маршрутов из аэропорта Кансай, а автомат в Токио — 11 маршрутов из аэропорта Нарита, таких как Саппоро, Сендай, Нагоя, Фукуока и Наха.

В капсуле, кроме купона, пассажира ждет миниатюрный значок-булавка и «задание», которое он может выполнить, когда достигнет пункта назначения.

Так, для одного из пассажиров задание заключалась в том, чтобы собрать свой собственный катте дон, популярное блюдо из риса с морепродуктами, которое можно купить на рынке Kushiro Washo Ichiba. Другие миссии включают в себя переодевание в знаменитого клоуна Осаки и «есть до упаду», а также идентификацию странного объекта во время прогулки по побережью в Исигаки, Окинава.

По словам Шунтаро Косаса, все идеи миссии генерируются им и его сотрудниками. «Мы постоянно придумываем новые, чтобы они не стали слишком старыми и скучными», - сказал он.

За последние пару месяцев авиакомпания продала более трёх тысяч капсул.

Торговый автомат в Токио будет доступен до декабря. В авиакомпании уже рассматривают возможность установки таких же аппаратов в других регионах Японии.


Источник информации: AVIAPAGES

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.