Дата: 19-10-21 09:43

Раскрыта причина участившихся ошибок пилотов во время полетов

Bloomberg: пилоты чаще совершают ошибки из-за долгого перерыва в работе

Изображение
Twitter image

Пилоты авиакомпаний по всему миру теряют навыки управления самолетами от недостатка полетной практики, которая возникла из-за пандемии коронавируса. Об этом пишет Bloomberg.

Как сообщает издание, пилоты стали чаще совершать ошибки в первые месяцы возвращения к работе после долгого перерыва, вызванного массовой отменой международных перелетов. Например, по этой причине летный экипаж забывает включить второй двигатель самолета, выпустить шасси перед посадкой или задает неправильный курс полета. Отмечается, что такие случаи раскрываются благодаря программе мониторинга, которая отслеживает угрозы безопасности в авиации.

Читайте также: Самолеты сменившей Alitalia авиакомпании перекрасят в голубой

Несмотря на руководства по обучению для пилотов, которые разрабатываются Международной организацией гражданской авиации (ICAO) и Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), а также главным авиационным регулирующим органом Европы, теория или практика на симуляторах не могут воспроизвести в полной мере реальную нагрузку в кабине пилота. Учебные занятия также не в совершенстве учитывают стрессовые ситуации, испытываемые экипажами воздушных судов.

По словам пилотов, длительный перерыв в работе (около шести месяцев) может привести к одной-двум незначительным ошибкам.

Ранее в октябре на одном из самых длительных авиарейсов побили рекорд скорости. Так, австралийская авиакомпания Qantas совершила беспосадочный перелет из Аргентины в Австралию за 17 часов 25 минут. На борту находились 107 пассажиров.


Источник информации: Lenta.ru

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.