Дата: 22-10-21 10:01

Airbus нацелен занять центральные позиции на рынке техобслуживания своих самолетов

Европейский производитель использует цифровые инструменты и анализ данных для совершенствования моделей прогнозного ТО

Airbus нацелен занять центральные позиции на рынке техобслуживания своих самолетов
Фото: Airbus

Хотя последствия кризиса COVID-19 еще только предстоит полностью осознать, одно следствие уже очевидно: он ускорил внедрение цифровых инструментов в сфере техобслуживания и ремонта (ТОиР) авиатехники.

Благодаря более интенсивному применению цифровых инструментов, анализу данных и инженерных компетенций, европейский самолетостроитель Airbus намерен занять центральные позиции на рынке ТОиР своих самолетов. И больше не отдавать целиком важных ролей таким крупным независимым провайдерам, как Lufthansa Technik и ST Engineering.

Читайте также:  Airbus на конференции "Крылья будущего" представит инновации для устойчивого роста авиации

Появление новых технологий и идей происходит в то время, когда сектор начинает восстанавливаться после кризиса. Спрос на техническое обслуживание сократился на 40% в 2020 г., а услуги на модернизацию самолетов пострадали еще сильнее: активность снизилась на две трети.


Источник информации: "Авиатранспортное обозрение" (АТО)

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.