Дата: 08-11-21 12:02

Как я ослушался врача и чуть не разбился на учебном самолете

Мой учебный аэропорт находился в 15 минутах от дома.

Почему важно запоминать рекомендации на ВЛЭК

Я летал на красивой Цессне 172, арендованной за 100 долларов в час. Летал при каждом удобном случае, выполнял все указания инструктора, дабы хорошо подготовиться к самостоятельному полету. Я чувствовал, будто всю оставшуюся жизнь проведу в авиации. Когда встречался со знакомыми, то говорил им: «Если бы я научился летать еще в 20 лет, моя судьба была бы совершенно другой». Мудрость и здравый смысл приходит лишь с годами. В 63 года я получил много опыта, но я по-прежнему чувствовал себя молодым и здоровым, чтобы управлять самолетом еще долгие годы.

Успешно прошел ВЛЭК. Все показатели были в норме. Но одно маленькое замечание офтальмолога я будто пропустил мимо ушей. Он говорил мне, что я могу не надевать очки в полете, но мне нужно всегда их держать у себя в кармане. Я не понял, к чему он это сказал, ведь у меня хорошее зрение. В итоге я просто кивнул головой ему и ушел. 

Я ослушался его и спустя 2 месяца чуть не разбился. Когда я позже изучал отчеты NTSB, я понял, что многих аварий можно было избежать, если бы пилоты обращали внимание на детали...

Продолжение вы можете увидеть в блоге CrewShop.

Пресс-центр авиационного экипировочного центра CrewShop.



Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.