Дата: 10-11-21 11:20

DB Schenker и Lufthansa Cargo продлили программу по использованию синтетического керосина на авиарейсах

Использование экологически чистого авиатоплива только за 3 зимних месяца позволит снизить выбросы парниковых газов в атмосферу на 14 тыс. тонн.

DB Schenker и Lufthansa Cargo намерены продлить программу по использованию синтетического керосина на авиарейсах по маршруту Франкфурт-Шанхай и обратно. Проект, запущеный в прошлом году, сейчас будет продлен до марта 2022 года.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Sea News.

Как сообщили в DB Schenker, теперь к проекту присоединилась Nokia, которая будет еженедельно перевозить около 10 тонн оборудования со своего производства в Шанхае в европейский центр в Тилбурге (Нидерланды).

Как отмечают в DB Schenker, использование экологически чистого авиационного топлива за 3 зимних месяца позволит снизить выбросы парниковых газов в атмосферу более чем на 14 тыс. тонн.

Читайте также: Azur Air Ukraine получит свой самый большой самолет, рассчитанный на перевозку 531 пассажира

Сейчас "эко-керосин" (SAF- Sustainable Aviation Fuel) производится в основном из биомассы, например, из экологически чистых или перерабатываемых растительных и кулинарных масел. В будущем также будут доступны возобновляемые виды топлива, не использующие продукты растительного происхождения.

"По сравнению с ископаемым, синтетическое топливо будет стоить примерно в 3 раза дороже. Но затраты можно минимизировать, если добавлять его к обычному керосину в качестве так называемого капельного топлива. Даже в этом случае выбросы СО2 удастся уменьшить в несколько раз", - говорят в компании.

При использовании экотоплива на рейсе Франкфурт-Шанхай еженедельная экономия составляет около 174 тонн обычного керосина. За лето этого года за счет использования биотоплива удалось сократить выбросы в атмосферу парниковых газов более чем на 20 тыс. тонн.

Ранее ЦТС писал, что Rolls-Royce и Airbus планировали провести летные испытания пассажирских самолетов с использованием 100% экотоплива. Проект даст возможность провести тесты авиалайнера и экологического топлива, которое в дальнейшем будет использоваться и для электрокаров британской марки.


Источник информации: Центр Транспортных Стратегий

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.