Дата: 23-11-21 11:30

Brussels Airlines начала обновление ливрей и салонов самолетов

На полный переход на новую ливрею уйдет несколько лет.

Бельгийская национальная авиакомпания Brussels Airlines (входит в Lufthansa Group) провела ребрендинг, чтобы отметить завершение процесса реструктуризации и подчеркнуть свое позиционирование как "авиакомпании, дружественной к клиенту".

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Деловой авиационный портал.

"Множество сотрудников с полной отдачей работали над этим проектом, но с финансовой стороны мы свели инвестиции к минимуму, потому что задача минимизации затрат остается", - сообщил президент Brussels Airlines Петер Гербер.

Читайте также:  Ручная кладь в самолетах: самые щедрые и жадные авиакомпании в 2021 году

Он рассказал, что проект включает инвестиции в повышение качества обслуживания, цифровизацию процессов и обучение персонала и направлен на демонстрацию намерения компании "перелистнуть страницу".

"Сегодня мы выступаем с однозначным посланием: Brussels Airlines - стабильная компания, и мы готовы к будущему. Мы хотим с ясностью сигнализировать нашим клиентам и партнерам о запуске новой Brussels Airlines", - подчеркнул Гербер. 

Новый бренд Brussels Airlines будет вводиться постепенно, по мере планового обновления ливрей и салонов самолетов.

"Наши самолеты не будут перекрашиваться раньше положенного срока, чтобы не выкидывать на ветер деньги, ресурсы и краску. Поэтому на полный переход на новую ливрею уйдет несколько лет", - объясняет директор Brussels Airlines по клиентскому опыту Венке Леммес. 

Brussels Airlines описывает новый стиль как более современный, более соответствующий духу времени.

В логотипе поменяли шрифт и разместили слова друг над другом. Стилизованную букву "b" на килях самолетов заменят на квадрат, состоящий из разнокалиберных точек.

Отмечается, что в результате программы реструктуризации Brussels Airlines взяла курс на клиентоориентированность, цифровизацию и устойчивое развитие. "Мы хотим предлагать клиентам то, что им действительно важно. Никаких приписок мелким шрифтом", - добавил директор по маркетингу Brussels Airlines Мишель Морио.

В качестве примера - бесплатный лимит багажа, возможность путешествующим вместе пассажирам выбрать соседние места без доплаты и круглосуточная клиентская поддержка. 

brussels_airlines-ssj-100b-100-ronald_vermeulen_-_wikimedia

Так выглядел самолет Superjet 100 в старой ливрее Brussels Аirlines.

brussels_airlines_new_livery_nov_2021_brussels

А так выглядит обновленная ливрея самолетов авиаперевозчика.

Ранее ЦТС писал, что в прошлом году бельгийская авиакомпания Brussels Airlines находилась на грани банкротства и рассматривала даже экстремальные варианты выхода из кризиса, чтобы остаться на плаву. Одним из них была  национализация. Авиакомпания, связанная с Lufthansa Group, испытывала серьезные финансовые трудности. Brussels Airlines фактически обанкротилась из-за пандемии коронавируса. Поэтому руководство авиаперевозчика наняло команду финансовых экспертов, чтобы помочь найти лучшее решение для выхода из кризиса. 


Источник информации: Центр Транспортных Стратегий

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.