На главную
Новости мира авиации и космонавтики
    Сегодня 25 01 2022, Tuesday 09:50
Дата: 14-01-22 12:42

Деловая авиация. Стоит ли ждать анонсов новых проектов бизнес-джетов в 2022 году

…после того как производители расширили модельные ряды в прошлом году, а отрасль на подъеме

Стоит ли ждать анонсов новых проектов бизнес-джетов в 2022 году?

Отрасль перевозок с использованием самолетов делового класса очевидно на подъеме. Производители заметного пополнили модельные ряды люксовых джетов в прошлом году. Узнаете, стоит ли ждать анонсов новых проектов бизнес-самолетов в 2022-м.

Читайте также: Последний заказ на гражданские самолеты ушедшего года — у европейского Airbus, первый контракт наступившего года — у американского Boeing , первый потерянный самолет 2022 г. – у России.

В октябре 2021 г. американская компания Gulfstream анонсировала две новые программы: G400 (с дальностью 7780 км) и G800 (с дальностью 14800 км), пополнив свою продуктовую линейку "с двух сторон". Таким образом, в течение семи лет производитель планирует сертифицировать и вывести на рынок пять самолетов: G500 (2018 г.), G600 (2019 г.) и G700 (2022 г.), а также новые G400 и G800. Объявляя о запуске новых программ, президент Gulfstream Марк Бёрнз назвал G800 "кульминацией" линейки, сигнализировав, что ждать G300 или G900 в ближайшей перспективе не стоит.


Источник информации: "Авиатранспортное обозрение" (АТО)


Следущая новость


Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.
Январь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
<<  <    >  >>



ФОРУМ