Дата: 27-01-22 15:01

Economy Bookings получил награду Platinum Trusted Service Award 2022

Компания EconomyBookings.com, работающая в сфере онлайн-бронирования автомобилей с 2008 года, получила Платиновую награду на престижном конкурсе.

Economy Bookings получил награду Platinum Trusted Service Award 2022
Фото: TURIZM.RU

С 2014 года Feefo отмечает компании, предоставляющие исключительно качественный сервис, используя отзывы реальных клиентов. Чтобы получить награду за этот год, компании-участники премии должны были собрать не менее 50 отзывов с рейтингом сервиса Feefo от 4,5 до 4,9 в период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2021 года. 

EconomyBookings в очередной раз получил награду Gold Trusted Service award за надежность и качество сервиса.

Читайте также: Таиланд возвращает облегченную схему въезда в страну для привитых иностранцев

Награды за надежность услуг уникальны, поскольку они основаны исключительно на отзывах реальных клиентов, что является отражением политики безусловной клиентоориентированности. 

Feefo присуждает «платиновые» награды Platinum Trusted Service компаниям, достигшим золотого стандарта в течение трех лет подряд. 

Андрей Амбаров, менеджер по контент-маркетингу EconomyBookings, комментирует: «Мы очень рады получить эту награду от Feefo. Это очень много значит для нас, потому что основано на отзывах реальных клиентов, и, в конечном счете, именно для них мы приходим на работу каждый день, и делаем все, чтобы сделать их счастливыми. Удовлетворение потребностей клиентов всегда было нашим высшим приоритетом. Награда также свидетельствует о том, насколько усердно наши сотрудники работали в действительно сложных условиях во время пандемии. Мы полностью привержены высочайшему качеству обслуживания, поэтому для нас жизненно важно выслушивать, понимать и реагировать на все мнения наших клиентов. Мы поблагодарим наших партнеров за качество обслуживания наших клиентов. Награда — наше общее достижение. Но, как говорится, оставаться на вершине сложнее, чем попасть туда, поэтому мы будем продолжать упорно работать, чтобы оправдать ожидания клиентов на долгие годы вперед». 

Число онлайн-взаимодействий между поставщиками услуг и потребителями резко возросло с момента появления коронавируса. Теперь клиенты на 40% чаще оставляют отзывы после покупки. Это очень затруднило работу многих предприятий. 43% пользователей сегодня считают, что за последний год компании стали менее эффективно справляться с негативными отзывами. 


Джерело інформації: TURIZM.RU

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.