Дата: 03-02-22 09:58

Глава набсовета МАУ: акционеры не готовы помогать компании, когда ее президент с ней судится

Boeing 737-800 МАУ
Boeing 737-800 МАУ. Фото: avianews.com

Совладелец МАУ и глава наблюдательного совета авиакомпании Арон Майберг заявил, что акционеры, похоже, не готовы помогать авиакомпании финансово, когда ее президент с ней судится.

«Как это можно делать? Представьте, ваш главный редактор судился бы с владельцем, и с другой стороны говорил: Дай денег! А сегодня акционеры даже если снимут нынешнего президента, не смогут внести в реестр нового. Потому что есть судебный запрет», — сказал Майберг в интервью НВ.

По словам Майберга, у него нет конфликта ни с другим совладельцем авиакомпании — Игорем Коломойским, ни с президентом МАУ Евгением Дыхне.

Читайте также:  Чтобы из УНА сделать МАУ нужно потратить сотни миллионов долларов – совладелец МАУ

«У Дыхне — конфликт с МАУ. Он судится не со мной, а с авиакомпанией (оспаривает свое увольнение, прим.). Пытается через суд навязать свои услуги. При этом говорит, что за место не держится», — объясняет Майберг.

В декабре 2021 года в интервью Юрию Романенко Дыхне сообщил, что в зимний период у авиакомпании возникает нехватка денежного потока (кэш-флоу), и МАУ нужна реальная помощь.

Наличие этой проблемы подтверждает и Майберг: «Прошлое лето было обычным. Да, были чартерные программы, которые принесли деньги. Но если бы их хватило и на зиму, тогда лето было бы хорошим. А если лето кончилось, и есть дефицит кеша…»

На фоне этого МАУ 1 февраля представила обновленное расписание полетов на летнюю навигацию. Она хочет восстановить 15 маршрутов средней дальности из Киева, Львова и Одессы и открыть два новых направления — Киев-Осло и Киев-Аликанте.

На июнь МАУ запланировала возобновление дальнемагистральных рейсов в Америку: Киев-Нью-Йорк и Киев-Торонто. Для этого она хочет расширить флот и вернуть в него дальнемагистральные авиалайнеры Boeing 777-200ER. От двух таких самолетов МАУ отказалась еще весной 2020 года. Еще один с декабря 2019 года стоит в аэропорту Борисполь. На нем необходимо заменить двигатель.

Однако данные планы требуют средств, которые, если верить словам Майберга, акционеры в нынешней ситуации не предоставят. Бюджет на 2022 год, по словам главы Набсовета, содержит много условностей.

«Один из вопросов — расширение флота. Компания нашла два самолета Boeing 737 NG по очень хорошей цене, но пока не получила утверждение акционеров», — привел пример Майберг.


Джерело інформації: avianews

Подiлитись посиланням:  
 Tweet



Передрук матеріалів дозволяється тільки за наявності гіперпосилання на www.aviation.com.ua
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, у яких міститься посилання на агентства УНІАН, Інтерфакс-Україна, суворо заборонено. Позиція адміністрації може не співпадати з думками авторів, які публікують статті.