Дата: 10-06-22 13:11

КОСМОС: NASA проведет независимое исследование неопознанных явлений в воздухе

Знак отличия НАСА.NASA поручает исследовательской группе начать в начале осени изучение неопознанных явлений в воздухе (UAP), то есть наблюдений за событиями в небе, которые нельзя идентифицировать как самолеты или известные природные явления, с научной точки зрения. Исследование будет сосредоточено на выявлении доступных данных, на том, как лучше всего собирать данные в будущем, и на том, как NASA может использовать эти данные для продвижения научного понимания UAP. Сообщается на сайте NASA.

Ограниченное количество наблюдений UAP в настоящее время затрудняет научные выводы о природе таких событий. Неопознанные явления в атмосфере представляют интерес как для национальной безопасности, так и для безопасности полетов. Установление того, какие события являются естественными, является ключевым первым шагом к выявлению или смягчению таких явлений, что согласуется с одной из целей NASA по обеспечению безопасности самолетов . Нет никаких доказательств внеземного происхождения UAP.

Читайте также: Франция подписала Соглашения Артемиды

« NASA считает, что инструменты научных открытий эффективны и применимы и здесь», — сказал Томас Зурбухен, заместитель администратора по науке в штаб-квартире NASA в Вашингтоне. «У нас есть доступ к широкому спектру наблюдений за Землей из космоса — и это источник жизненной силы научных исследований. У нас есть инструменты и команда, которые могут помочь нам улучшить наше понимание неизвестного. Это само определение того, что такое наука. Это то, что мы делаем».

Агентство не является частью  Целевой группы по неопознанным воздушным явлениям Министерства обороны  или ее преемника,  Группы по идентификации и управлению воздушными объектами . Однако НАСА широко координирует действия правительства в отношении того, как применять инструменты науки, чтобы пролить свет на природу и происхождение неопознанных явлений в воздухе.

Независимую исследовательскую группу агентства возглавит астрофизик Дэвид Спергель, который является президентом Фонда Саймонса в Нью-Йорке и ранее заведующим кафедрой астрофизики Принстонского университета в Принстоне, штат Нью-Джерси. Дэниел Эванс, помощник заместителя помощника администратора по исследованиям в Управлении научной миссии НАСА, будет официальным лицом NASA, ответственным за организацию исследования.

«Учитывая малочисленность наблюдений, наша первая задача — просто собрать максимально надежный набор данных», — сказал Спергель. «Мы будем определять, какие данные — от гражданских лиц, правительства, некоммерческих организаций, компаний — существуют, что еще мы должны попытаться собрать и как лучше всего их проанализировать».

Ожидается, что исследование займет около девяти месяцев. Это обеспечит консультации экспертов в научном, аэронавтическом и аналитическом сообществах, чтобы сосредоточиться на том, как лучше всего собирать новые данные и улучшать наблюдения за UAP.

«В соответствии с принципами открытости, прозрачности и научной целостности NASA, этот отчет будет опубликован для всех», — сказал Эванс. «Все данные NASA доступны для общественности — мы серьезно относимся к этому обязательству — и мы делаем их легко доступными для просмотра или изучения любым человеком».

Хотя это и не связано с этим новым исследованием, у NASA есть активная астробиологическая программа, которая фокусируется на происхождении, эволюции и распространении жизни за пределами Земли. От изучения воды на Марсе до исследования многообещающих «миров-океанов», таких как Титан и Европа, научные миссии НАСА работают вместе, чтобы найти признаки жизни за пределами Земли.

Кроме того, поиск жизни агентством также включает в себя использование таких миссий, как спутник для исследования транзитной экзопланеты и космический телескоп Хаббла, для поиска пригодных для жизни экзопланет, в то время как космический телескоп Джеймса Уэбба попытается обнаружить биосигнатуры в атмосферах вокруг других планет, определяя кислород и углерод. Например, наличие диоксида углерода в других атмосферах может свидетельствовать о том, что экзопланета поддерживает растения и животных, как и наша. НАСА также финансирует космические исследования, посвященные техносигнатурам — то есть сигнатурам передовых технологий в открытом космосе — с других планет.

Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.