Британские авиакомпании обратились к лизингу с обслуживанием вместо того, чтобы использовать хранящиеся самолеты, чтобы обойти проблемы, связанные с Brexit, сообщает Simple Flying.

Twitter image
Несколько авиакомпаний из Великобритании арендовали европейские самолеты , чтобы обойти новые правила, установленные после Brexit (выход Соединенного Королевства из Европейского Союза).
После выхода Соединенного Королевства из Европейского Союза в 2020 году, широко известного как Brexit, сотрудники ЕС, работающие на самолетах, зарегистрированных в Великобритании, должны иметь британскую визу. Из-за этого требования авиакомпании арендовали европейские самолеты у других авиакомпаний, чтобы обойти британские визовые правила. Британские авиакомпании, арендующие самолеты, зарегистрированные в ЕС, могут укомплектовать рейсы экипажем из жителей ЕС, минуя требование о британской визе.
Читайте также: Гендиректор easyJet обвинил Brexit в нехватке персонала
British Airways , easyJet и Tui — некоторые из перевозчиков, которые использовали стратегию лизинга самолетов с обслуживанием у других европейских перевозчиков. Хотя у British Airways есть несколько самолетов на хранении, они арендовали самолеты у партнеров по кодшерингу Iberia (из Испании) и Finnair (из Финляндии). easyJet и Tui арендовали самолеты SmartLynx в Латвии. Tui также арендовала два самолета у литовской авиакомпании Avion Express.
Существует два типа аренды воздушных судов: аренда с обслуживанием и аренда без обслуживания . Аренда с обслуживанием - это практика, которая не часто используется авиакомпаниями во всем мире, поскольку она требует от арендодателя предоставления экипажа для эксплуатации самолета.
Источник информации: Украинский Авиационный Портал