Дата: 09-11-20 13:24

Sabre анонсировал первый продукт на базе технологии искусственного интеллекта Sabre Travel AI™

В партнерстве с GoogleSabreускоряет разработку первого в отрасли умного движка для ритейла – запуск планируется в начале 2021 года

Изображение

SabreCorporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий и программного обеспечения для мировой индустрии туризма, анонсируетвыход первого продукта на базе технологии Sabre Travel AI™, создаваемой в партнерстве с Google.  Эта инновация позволила ускоритьразработкупервого в своем роде умногомасштабируемого движка для ритейла на базе передовых технологий искусственного интеллекта (AI) и возможностей машинного обучения (ML).

Первый официальный релиз SabreSmartRetailEngine™ планируется в начале 2021 года. Sabre продолжаетразвивать инновации в сфере омниканального ритейла и открывать новые возможности бизнес-моделей авиаперевозок, систем обслуживания пассажиров (PSS) и глобальных дистрибутивных систем (GDS).

«Мы рады предложить рынку этот интеллектуальный движок для ритейла в рамках нашей стратегии развития решений для управления предложениями. Это еще один шаг в реализации нашего видения по созданию рынка персонализированных путешествий к 2025 году, – отметил Уэйд Джонс (WadeJones), директор по развитию продуктов Sabre. – Благодаря нашим передовым технологиям и мощному функционалу Sabre Travel AI мы создаем решения третьего поколения для индустрии туризма. Объединив таланты Google и Sabre, мы ускоряем разработку умного масштабируемого движка для ритейла, который, как мы считаем, позволит создавать по-настоящему персонализированные предложения. Это поможет еще лучше удовлетворить потребности современных путешественников, формируя новую ценность и более высокий доход с одного пассажира».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  SAS и Sabre заключили дистрибутивное соглашение с учетом интересов агентств

Умный ритейл на основе машинного обучения и рыночной аналитики

SabreSmartRetailEngine™ – это инновация, которая объединяет технологические возможности Sabre в сфере динамического управления предложениями и сегментации клиентов и проверенное решение Google для мерчандайзинга. Такая мощная комбинация технологий позволит использовать данные о покупках в реальном времени, доступный контент и модели поддержки принятия решения на базе AI/ML для быстрого тестирования гипотез и формирования наиболее оптимальных персонализированных предложений.

Эти пакетные предложения смогут включать в себя различные дополнительные услуги: от выбора мест в салоне самолета и платного багажа до контента сторонних поставщиков, включая прокат автомобилей и проживание в отелях. Стоимость этих предложений будет формироваться на основе динамического ценообразования, определяемого по методам сегментации клиентов.

Эта инновация подтверждает видение и стремлениеSabreсоздаватькомплексные предложения для каждого путешественника и предлагать их в правильное время, чтобы повысить удовлетворенность потребителей и помочь авиакомпаниям получать дополнительный доход. Подробная информация о новом продукте доступна на сайте http://sabre.com/smartretailengine.

Расширенный портфельпродуктовSabre для управления предложениями будет включать инструменты ценообразования и управления доходами, интегрированные с облачными решениями по поиску авиабилетов и наличию мест, которые поддерживают омниканальный подход, включая дистрибуцию по новому стандарту NDC.

Среди ключевых составляющих портфеля Sabre для управления предложениями:

·  Интеллектуальная поддержка принятия решений: ценообразование, основанное на данных от путешественника и рыночной конъюнктуре в реальном времени.

·  Актуальность наличия услуг: единый каталог продуктов, дополнительных услуг и контента сторонних поставщиков, доступныйв облачной среде.

·  Поисковый движок нового поколения, который генерирует максимально релевантные и персонализированные предложения в реальном времени.

·  Движок для ритейла на базе машинного обучения, который ускоряет тестирование продуктов в экспериментальной среде и позволяет создаватьпо-настоящему персонализированные предложения.

· Обеспечение омниканальности: развитие технологий для управления предложениями поддерживает дистрибуциюв прямых и непрямых каналах.

SabreTravelAI ™ – первая в отрасли технология искусственного интеллекта

Анонсированная в прошлом месяце технология SabreTravelAI™использует передовые разработки Google в области искусственного интеллекта и машинного обучения, позволяя быстро предоставлять наиболее актуальный и персонализированный контент, отвечающий потребностям путешественников. Это откроет клиентам Sabre широкие возможности для роста доходов и прибыльности бизнеса. В частности, SabreTravelAI работает на технологиях GoogleCloud, которые распознают, анализируют и прогнозируют поведение потребителей, используя информацию о покупках в реальном времени и комплексные отраслевые данные.

Эта прорывная инновация призвана помочь авиаперевозчикам, агентствам, корпорациям, отелям и другим туристическим компаниям вывести на новый уровень свои стратегии ритейла и цифрового взаимодействия с клиентами. Предоставляя путешественникам нужное предложение в правильное время и в подходящих каналах, они смогут реализовать персонализацию сервиса, что будет способствовать повышению лояльности потребителей и конверсии продаж.

Sabre и GoogleCloud ускоряют инновации и создают будущее туризма

Инновационный движокSabreSmartRetailEngineбыл создан намного быстрее благодаря стратегическомупартнерствуSabreиGoogle. Компании объединили усилия, чтобы придумать, разработать и развернуть технологии, которые будут способствовать развитию экосистемы туризма.

«Мы рады нашей плотной работе с Sabre над созданием первых в своем роде инновационных технологий для сферы туризма и путешествий, – отметил Рави Симхамбхатла (RaviSimhambhatla), управляющий директор и специалист по цифровой трансформации, направление туризма и транспорта в Google Cloud. – Анонс нового продукта и технология Sabre Travel AI, как мы надеемся, станут одними из многих концептов, которые будут созданы в результате нашего партнерства».

Sabre планирует со временем внедрить SabreTravelAIво все свои продукты для омниканального ритейла, дистрибуции и реализации услуг, включая решения для мерчандайзинга, информации оналичии мест, ценообразования, управления доходами и сервисы GDS. Как отмечалось ранее, Sabre планирует официальный запуск Sabre Smart Retail Engine в начале следующего года с последующим анонсом дополнительных продуктов.

Пресс-служба компании Sabre


Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено