Дата: 03-11-21 13:19

Emirates превратит один из своих Airbus A380 в мебель и сувениры

Цель - переработать максимум частей самолета, чтобы они получили вторую жизнь.

Авиакомпания Emirates из ОАЭ решила сделать из первого списанного авиалайнера-гиганта Airbus A380 мебель под заказ и авиационные сувениры.

Об этом пишет портал avianews.com.

Выпущенный в 2008 году самолет с регистрацией A6-EDA с 2 полноценными этажами, душевыми кабинами и баром авиаперевозчик списал в 2020 году. Он успел полетать неполных 12 лет и выполнить 6 319 рейсов.

Его вывели из реестра, сняли все ценные запчасти - двигатели, шасси и компоненты управления, чтобы использовать их на других самолетах этого типа, а затем передали местной компании на утилизацию.

Читайте также: Новая украинская авиакомпания выполнила первый рейс на Ан-148

Задача подрядчика - переработать максимум частей самолета, чтобы они получили вторую жизнь, а не были выброшены на свалку. В ход пойдет не только алюминий из обшивки, но и предметы интерьера, включая барную стойку, и даже специальные изоляционные материалы.

Похожую концепцию второй жизни для своего самолета Airbus A340 выбрала авиакомпания Lufthansa. Его элементы стали брелоками, элементами мебели и даже настенных часов.

Airbus A380 является самым большим пассажирским самолетом в мире. Его крупнейший эксплуатант -авиакомпания Emirates. Эти самолеты из-за своих размеров называли дворцами с крыльями. A380 имеют две полноценные палубы, и могут перевозить за один рейс до 853 пассажиров.

A380 проиграли самолетам меньшего размера, которые имели два двигателя и могли летать на аналогичное расстояние. Полностью заполнить салоны A380 из-за их вместимости было сложно, а расходы на перевозку пассажиров были выше из-за наличия в авиалайнере четырех, а не двух двигателей.

В результате рынок дальних перелетов завоевали другие модели - 777 и 787 от Boeing и A330neo и A350 от Airbus. Все эти модели оснащаются только двумя двигателями.

Из-за этого авиакомпании начали постепенно выводить из флота A380, которые могли летать еще несколько десятилетий, а Airbus из-за отсутствия заказов закрыл эту програму в 2019 году.


Источник информации: Центр Транспортных Стратегий

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.