Дата: 16-05-22 09:32

SAS отменила почти 4000 регулярных весенних и летних рейсов.

Скандинавские авиалинии (SAS) отменят около 4000 рейсов в ближайшие четыре месяца в этом году

Изображение

Скандинавский перевозчик планировал обслужить в общей сложности 75 000 пассажиров в мае - августе этого года. Но из-за нехватки квалифицированного персонала и задержек с поставками самолетов руководителям авиакомпаний  пришлось пересмотреть слишком амбициозные цели.

- Многие новички только проходят инструктаж по технике безопасности или переподготовку на симуляторе. Есть также и те, кто был повторно принят на работу после увольнения при реструктуризации и во время пандемии, — пояснил Джон Экхофф, представитель скандинавского перевозчика.

Читайте также: Самолет ITA Airways совершил аварийную посадку в Милане из-за столкновения с птицей

Более длительный набор и обучение новых пилотов


Роджер Клоксет, лидер норвежской ассоциации пилотов, сообщил, что 450 членов экипажа, уволенных за предыдущие два года, все еще остаются без работы. По словам Клоксета, набор совершенно новых пилотов займет гораздо больше времени, чем предполагалось ранее. Впрочем, так обстоит дело во всей Европе.

В свою очередь, по заверениям Экхоффа, корректировка сокращенного расписания в отдельных аэропортах не повлияет на планы путешественников. Большинство из них могут вылететь в выбранный пункт назначения в тот же день. Только время отправления будет изменено на более позднее или более раннее, в зависимости от ваших предпочтений.

Аналогичные осложнения в США и Великобритании

Помимо SAS, с аналогичными проблемами в этом году столкнулись и гораздо более крупные американские авиакомпании, такие как Southwest Airlines и United Airlines , а также easyJet и British Airways . Всем им также пришлось пересмотреть свои более амбициозные планы и сократить сезонные предложения.

Флот SAS в настоящее время состоит из 137 самолетов. Доминирующими самолетами являются A320neo, которых скандинавский перевозчик имеет 48 и ожидает еще 32. В ближайшее время они заменят девять Boeing 737-700 и четыре Boeing 737-800, которые должны быть выведены из эксплуатации к 2025 году.

Авиакомпании из Дании, Норвегии и Швеции также эксплуатируют одиннадцать A320-200, восемь A321-200, четыре A319-100 и три A321LR. Парк широкофюзеляжных самолетов состоит из восьми самолетов А330-300 и шести самолетов А350-900.

До 2024 года должны быть поставлены еще два самолета A350-900. Кроме того, девятнадцать бомбардировщиков CRJ-900 выполняют операции для CityJet и по семь самолетов ATR 72-600 и CRJ-900 в ливрее эстонской Nordika. Два аэробуса А220-300 обслуживают по очереди с латвийской airBaltic .

По материалам Rynek Lotniczy

Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.