Дата: 09-06-22 09:47

Cessna Caravan с нулевым уровнем выбросов в 2024 году? ZeroAvia подписала соглашение с региональным лизингодателем

Британско-американская компания ZeroAvia подписала соглашение с региональным арендодателем турбовинтовых самолетов на установку до 100 своих силовых агрегатов с нулевым уровнем выбросов на небольшие самолеты и продажу их операторам.  


Фото: Aero Time

Разработчик самолетов с нулевым уровнем выбросов заявил, что MONTE Aircraft Leasing закупит до 100 силовых агрегатов ZA600 для установки на существующие и новые самолеты Cessna Caravan, DHC-6 Twin Otter, Dornier 228 и HAL-228. 

Цель состоит в том, чтобы начиная с 2024 года самолет был оснащен силовыми установками. Кроме того, партнеры будут предоставлять и финансировать услуги по техническому обслуживанию и доступности водорода, чтобы помочь операторам выполнять рейсы. 

Читайте также: Wizz Air и Airbus будут сотрудничать в области эксплуатации водородных самолетов

«Вместе ZeroAvia и MONTE предоставят убедительное предложение операторам самолетов вместимостью от 5 до 20 мест, — пояснил Джеймс Пек, вице-президент по развитию бизнеса ZeroAvia, в пресс-релизе от 8 июня 2022 года. — Это партнерство предоставит операторам гибкость, позволяющую им запустить полеты с нулевым уровнем выбросов в своих сетях, а также продлить срок службы сотен находящихся в эксплуатации планеров». 

Ранее ZeroAvia объявила о деталях строительства заправщиков водородным топливом на своей площадке в Калифорнии и трубопровода водородного аэропорта в Великобритании, что является частью усилий по развитию инфраструктуры и возможностей заправки, необходимых для операций с нулевым уровнем выбросов.  

Силовой агрегат ZeroAvia ZA600 представляет собой систему мощностью 600 кВт, в которой используется газообразный водород, хранящийся на борту в легких баках. Водород питает блоки топливных элементов, которые вырабатывают энергию путем преобразования водорода в электричество. 

ZeroAvia ранее подробно планировала использовать 19-местный самолет на рейсе между Великобританией и Нидерландами к 2024 году. Она планирует провести летные испытания силового агрегата ZA600, который рассчитан на дальность полета 300 миль в пяти-20-местном самолете, на Dornier. 228 «скоро», сначала на одном двигателе, оставив другой как обычный двигатель, прежде чем перейти к полностью водородно-электрическому полету.  

После первого шага ZeroAvia надеется предоставить трансмиссию, которая к 2026 году обеспечит дальность полета до 1000 миль для 40-80-местных самолетов. 


Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.