Дата: 16-06-22 10:55

EASA не видит доказательств того, что дефекты краски A350 представляют угрозу безопасности

Согласно последнему развитию продолжающегося судебного спора между Airbus и Qatar Airways, европейский авиационный регулятор заявил, что не нашел никаких доказательств того, что эта краска или эрозия поверхности на самолетах A350 представляют угрозу безопасности, согласно сообщению Reuters.   


Фото: Aero Time

Однако Агентство авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) признало недостатки качества самолетов нескольких авиакомпаний.  

EASA подтвердило свою позицию в заявлении, отправленном по электронной почте AeroTime.  

Читайте также: Аэропорт Хитроу считает май 2022 года самым загруженным месяцем, начиная с с марта 2020 года, и вновь открывает Терминал 4

Airbus и Qatar Airways в настоящее время вовлечены в юридический спор из-за эрозии краски на поверхности самолета Airbus A350. В конце 2021 года Qatar Airways подала в суд на Airbus из-за износа поверхности фюзеляжа его самолетов A350, требуя компенсации в размере более 600 миллионов долларов. Qatar Airways, в парке которой 53 самолета A350, утверждает, что ей пришлось исключить в общей сложности 22 самолета из списка рейсов.  

В ответ Airbus попыталась расторгнуть отдельный контракт на поставку 50 самолетов A321neo, заказанных Qatar Airways. Но это решение было временно заморожено британским судом. 

Однако в конце апреля 2022 года Высокий суд Лондона разрешил Airbus не продолжать сборку авиалайнеров A321neo для авиаперевозчика Gulf. 

26 мая 2022 года Высокий суд Лондона постановил, что спор будет передан в суд летом 2023 года в ускоренном порядке.   


Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.