Дата: 22-06-22 12:28

Norse Atlantic — авиакомпания, которая вышла на рынок недорогих дальнемагистральных рейсов через Атлантику.

Изображение
Twitter image

Первый в истории рейс Norse Atlantic из Осло в Нью-Йорк успешно выполнен. Норвежский перевозчик эксплуатирует парк самолетов Boeing 787, и надеется добиться успеха в общеизвестно сложном сегменте недорогих дальнемагистральных рейсов. По материалам Simple Flying

Любой полет начинается с регистрации. На регистрации в аэропорту Осло Norse Atlantic занимает четыре стойки регистрации для своего Боинга 787-9 , полного пассажиров. Несмотря на то, что это был первый рейс авиакомпании, очереди на регистрацию в эконом-классе были длинными. Flying Premium включает доступ к приоритетной регистрации, которая была намного короче. При регистрации не было обычных лент или воздушных шаров, чтобы отпраздновать событие, что, вероятно, позволило снизить расходы.

Читайте также: Новый бюджетный дальнемагистральный перевозчик Norse Atlantic совершает первый рейс в JFK

Первый полет — это большое событие для любой авиакомпании, и Norse Atlantic — не исключение. Все скандинавские рейсы из Осло отправляются из нешенгенского терминала F, который недавно был расширен за счет добавления восьми новых выходов. 

Рейс выполнялся на борту Norse Boeing-787-9 с регистрационным номером LN-FNB& Рейс вылетел из аэропорта Осло в 21:40 по местному времени, после 1 часа 50 минут задержки.

Авиакомпания Norse Atlantic не изменил прежние конфигурации Norwegian 787, а только перекрасила самолет и провела ребрендинг интерьеров. Сиденья расположены по схеме 2-3-2 в семь рядов, занимая пространство между дверями 1 и 2. Эти сиденья предлагают широкий угол наклона с выдвижной подставкой для ног, что позволяет отрывать ноги от земли на несколько часов.


Источник информации: Украинский Авиационный Портал

Поделиться ссылкой:  
 Tweet



Перепечатка материалов разрешается только при наличии гиперссылки на www.aviation.com.ua
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства УНИАН, Iнтерфакс-Україна, строго запрещено.
Позиция администрации может не совпадать с мнениями авторов, публикующих статьи.